• « назад
  • 1
  • вперед »
avatar
#1 Posted: 04 Oct 2023 @ 06:56 CET quote
  • 0

Cтарт лиги 20.10.2023, для регистрации , капитан команды должен отписать свой Discord ID в этой темке , либо написать его мне в личные сообщения на сайте либо написать мне в Discord - skyress9293

1.Терминология и общая информация:

1.1. Капитан — личность, представляющая свою команду на лиге. Капитан несёт ответственность за свою команду и получает призы.

1.2. Матч лиги — игровое мероприятие, которое включает в себя игру(-ы) между двумя командами в формате 5х5.

1.3. Тип матчей: 5x5.

1.4. Игровой мод: Captains Mode (-cm). Дополнительный мод для стримеров — Captain Mode Zoom Mode (-cmzm).

1.5. Карта: Последняя, залитая на хостботов.

1.6. Количество команд: 12

1.7 Система проведения: Group stage + grandfinal

2. Расписание матчей

2.2.1. Расписание матчей составляется Супер Админом IDL для каждого этапа соревнования.

2.2. Время Московское (MSK).

2.3. Матчи могут быть перенесены только с одобрения Супер Админа IDL, либо его ассистента.

3. Замены:

3.1. В течение матча разрешено производить 2 замены с предварительным уведомлением Администратора IDL.

3.2. Если замена была произведена не по правилам, то команда получает техническое поражение на сыгранных картах с заменой.

Исключение: обстоятельства, которые не позволили донести информацию до судей, но соперники не были против.

3.3. Игрок-замена не должен быть заявлен ни в одной другой команде, принимающей (принимавшей) участие в лиге.

3.4. Обратную замену на основного игрока можно произвести в матче между картами.

4. Предматчевая подготовка:

4.1. Капитаны команд должны явится на матч за 5 минут до его начала. В случае возникновения проблем, капитаны обязаны заранее (за день до игры) уведомить Администраторов IDL о переносе матча.

4.2. Участникам «Клановой лиги» отведено 20 минут на сборы и ожидание соперника. Если участник не является в течении указанного времени, то его ждёт техническое поражение.

4.3. Перерыв между картами не более 15 минут.

— Супер Админ IDL, либо его ассистент может дать дополнительное время до 30 минут.

4.4. Матчи, отобранные для трансляции на главной странице платформы, начинаются только в присутствии официального стримера.

4.5. Все игры подчиняются общим правилам сервера.

4.6. Старт игры производится только после разрешения судьи.

5. Контроль за игровыми составами:

5.1. Администрация лиги перед игрой проводит проверку игроков на предмет передачи своего аккаунта другим лицам.

5.2. В случае если фактический состав не совпадает с указанным, команде будет присвоено техническое поражение, а в определенных случаях дисквалификация команды на любом этапе лиги.

Фактический состав команды — Означает, что каждый заявленный участник играет на своём аккаунте.

6. Запрещено:

6.1. Оскорблять и провоцировать соперников, администрацию, судей, независимо от того, где происходит нарушение.

6.2. Вводить в заблуждение судей.

6.3. Игнорирование требований судей.

6.4. Неспортивное поведение (обман, саботаж и т.д.).

6.5. Использование любого рода хаков.

6.6. Использование программ/скриптов, которые дают явное преимущество в игре, такие как: meepokey, invokerkey и так далее.

6.7. Передавать малостоящие предметы (Salve, clarity и т.п.) с целью последующей продажи.

Наказание по пункту 6 выносит Супер Админ IDL, или его ассистент.

6.8 Запрещено использование багов карты, дающих преимущество в игре.

7. Первый пик/Выбор стороны:

7.1Капитаны команд прописывают команду "-roll". Тот капитан, чей показатель будет выше, имеет право выбрать: «Взять первый пик или сторону». Данное правило распространяется только на первую карту в матче, если речь идет о Bo2/Bо3/Bо5. В последующих картах право выбора передаётся по очереди.

8. Игровые правила

8.1. Правило выбора бота и лата решается на взаимовыгодных условиях.

8.2. Нейтральный бот — RU1. Нейтральный латенси — 25.

8.3. Продолжительность игры — до определения победителя.

8.4. Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит трон/древо противника, или которая вынудит противника сдаться.

8.5. Creepblock разрешен (спелами стопить крипов можно). Но, после окончания действия спела, текущая волна крипов должна продолжить свой путь. Если

они полностью останавливаются, то это считается нарушением.

8.6. Backdoor – РАЗРЕШЕН.

8.7. Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию — обратитесь к судье.

9. Дисконнекты

9.1. Если игрок имеет проблемы с подключением или если у него произошёл дисконнект и при этом не было первой крови и не прошло 5-ти минут игрового времени, команда имеет право пересоздать игру до 3 раз.

9.2. Если игрок не решил свои проблемы и дисконнект произошёл в 4-ый раз, то команда продолжает играть без него, либо сдаётся.

9.3. В случае рестарта, игра должна быть пересоздана с таким же пиком, стартовыми предметами и теми же линиями. Смена линий разрешается после того, как герои и крипы встретятся на линиях.

9.4. В исключительных случаях Супер Админ IDL имеет право разрешить переигровку, если уже было фб, но не прошло 15 минут, если у потерпевшей стороны было явное преимущество.

10. Паузы

10.1. Суммарный лимит паузы на карту составляет — 10 минут(5минут для одной и 5минут для другой команды)

10.2. Отжимать паузу разрешается только с согласия противоположной команды.

10.3. Если противник превысил лимит времени паузы — разрешено снять паузу после уведомления об этом противника.

10.4. Ставить паузу на стадии пиков-банов запрещено!

10.5. В исключительных случаях судья может дать дополнительное время для паузы, в зависимости от обстоятельств.

11. Судейство:

11.1. Судьи IDL обязаны находится на сервере в течение установленного времени до конца всех матчей и помогать в разрешении проблем.

11.2. Супер Админ IDL, а так же его ассистент имеет право вносить изменения и дополнения в правила лиги и обязывает себя информировать об этих изменениях капитанов команд.

11.3. Для постоянного контакта создается конференция капитанов в skype (Discord), где решаются основные проблемы и переносы матчей.

11.4. Присутствие судьи в матче — обязательно. В исключительных случаях Супер Админ IDL, или его ассистент может позволить командам играть без судьи.

11.5. Судьями матчей могут являться любые лица, отобранные Супер Админом IDL, или его ассистентом.

12. Организационные вопросы:

12.1. Один игрок имеет право иметь на IDL только один основной игровой аккаунт. В команде обязательно должен быть капитан и 4 основных игрока, а так же, капитан по желанию может включить в свой состав 2 запасных игроков.

Все составы должны быть укомплектованы и зарегистрированы в лиге до начала группового этапа.

12.2. Дважды пропущенный матч в течение сезона может привести к удалению команды с лиги. Если команда исключена с лиги, результаты всех ее матчей

аннулируются.

12.3. Участвуя в лиге, капитан автоматически соглашается с тем, что он прочитал правила лиги и согласен их соблюдать. Капитан команды несёт ответственность за информирование всех игроков своей команды о правилах.

12.4. Капитан команды обязан следить за информацией skype (discord)-конференции IDL, и передавать информацию своим членам команды.

12.5. Капитан обязан хранить у себя все реплеи с участием своей команды до выявления победителя лиги. Будь то победы или же поражения.

12.6. Все возникшие ситуации, не подходящие под вышеуказанные правила, решаются с помощью Супер Админа IDL, либо его ассистента.

12.7. Супер Админ IDL, а так же его ассистент может в любой момент добавить или изменить любое из правил на свое усмотрение, руководствуясь здравым смыслом, опытом проведения и пониманием игры.

12.8. Супер Админ IDL, а так же его ассистент может решать любые спорные вопросы, руководствуясь здравым смыслом и жизненным опытом.

13. Важные замечания:

13.1 Капитаны команд обязаются сохранять и заливать на сайт iccup.com все реплеи матчей в рамках лиги.

Edited by iCCup.Asorti (06 Oct 2023 @ 08:31 CET)
Old comment

Care

Contributed to the great cause

  • « назад
  • 1
  • вперед »
Locked Topic