• « назад
  • 1
  • вперед »
avatar
  • 28 Dec 2023 @ 23:26 CET
  • 11 Mar 2015
#1 Posted: 19 Dec 2023 @ 09:42 CET quote
  • 0

image

---+--- Немного общего гайда EQS nsm8.png ---+---

EQS является электрическим эквивалентом S-класса, высокий комфорт на борту и превосходные ходовые качества. Одним из аспектов, над которым упорно работали, является аэродинамика. Хотите верьте, хотите нет: этот лимузин длиной более пяти метров с показателем Cd 0,20 является самым аэродинамичным серийным автомобилем в мире. Отчасти поэтому это также одна из лучших моделей по уровню шума на борту во время движения. Этому в значительной степени способствует очень низкий уровень шума ветра. В зависимости от оборудования EQS имеет до 350 датчиков. Они записывают расстояния, скорость и ускорение, условия освещения, осадки и температуру, занятость сидений, а также моргание глаз водителя или язык пассажиров. Это богатство информации обрабатывается блоками управления, которые под контролем алгоритмов очень быстро принимают решения. Так что они являются как бы мозгами автомобиля. Но большое количество информации полезно только в том случае, если с ней можно что-то сделать. По словам Mercedes-Benz, новый EQS способен обучаться благодаря искусственному интеллекту.

Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC + разработана на основе архитектуры Mercedes-EQ для моделей класса люкс и представительского класса. Это роскошный и производительный седан с фирменным дизайном, технологиями и эмоциональным звучанием автомобиля Mercedes-AMG. Это на 100% продукт, сделанный в Аффальтербахе, однако впервые — с электрическим приводом.

image

AMG EQS 53 4MATIC+

Объем багажника: 610 л, 1 770 л со сложенными сиденьями

Размеры: [Длина 5 223мм] [Ширина 1 926мм] [Высота 1 518мм]

image

image

AMG EQS 53 4MATIC + имеет два синхронных двигателя с постоянным возбуждением (PSM), которые объединены в единую концепцию привода и настроены на максимальную производительность. В стандартной = версии суммарная мощность привода достигает 658 л.с./484 кВт. Если добавить опциональный пакет nsm33.png

---+--- AMG DYNAMIC PLUS ---+---
с легкостью набирает с 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды, если аккумулятор имеет достаточный заряд (не менее 80%). Максимальный предел — 250 км/ч, ограничен электроникой.
и активировать режим RACE START с функцией наддува, можно увеличить этот показатель до 761 л.с./560 кВт. Максимальный крутящий момент при этом возрастает с 950 до 1020 Нм. Благодаря полностью регулируемому полному приводу AMG Performance 4MATIC +, мощность эффективно передается на дорожное покрытие в любых условиях езды.

image

image

Из 64 цветов настраиваемого освещения появляются захватывающие миры цветов, которые могут динамично чередоваться. Комбинируйте цвета, полностью регулируйте яркость светодиодов и зоны затемнения так, как вам хочется.

image

К чему это всё, на картинках EQS выглядит совсем плохо, но увидить в реальности, именно в городе на парковке среди старых бензо-дизель-гибритов, визуально очень красиво, модно и необычно.

cap.gif

Кому сильно интересно, советую видео обзоры смотреть, так проще понять (визуал)

_____

image

Несудите строго,

Всем хорошего настроения)

С Наступающими, добра, здоровья и успеха!

Old comment
avatar
#2 Posted: 20 Dec 2023 @ 20:01 CET quote
  • 0

Кул топик, гж!

Old comment
avatar
  • 28 Dec 2023 @ 23:26 CET
  • 11 Mar 2015
#3 Posted: 21 Dec 2023 @ 18:26 CET quote
  • 0

ДанкеШон agree.gif

______

Сейчас на уличных(открытых) парковках много электрокаров разных брендовых марок, проходя мимо даже не вдаюсь в подробности(тех.параметров) оцениваю внешний вид-дизайн. car.gif

Edited by AARON (21 Dec 2023 @ 18:26 CET)
Old comment
avatar
  • 01 Mar 2024 @ 18:20 CET
  • 13 Jan 2019
#4 Posted: 28 Dec 2023 @ 20:09 CET quote
  • 0

Обзор с видосом норм

Old comment
  • « назад
  • 1
  • вперед »
Do you want to take part in forum discussions? Join us!, or Login.