Новый Mercedes-Benz CLS 63 AMG уникально сочетает захватывающий дизайн, высокие технические параметры и примерную экономичность. Эта топовая модель четырехдверного купе оборудована последним битурбированным двигателем AMG V8, который обеспечивает до 410 кВт (557 л.с.) мощности и 800 Н•м крутящего момента, работая в паре с 7-ступенчатой спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT. Автомобиль на 32% экономичнее своего предшественника, потребляя всего 9,9 литра на 100 км по циклу NEFZ.
Исключительные динамические характеристики достигаются благодаря комбинации спортивной подвески AMG RIDE CONTROL с электронной настройкой жесткости, новой передней оси, системе управления с параметрическим спортивным электромеханическим рулевым управлением AMG и опциональной высокоэффективной тормозной системе с композитно-керамическими элементами. Exterior CLS 63 AMG отличается ярко выраженными спортивными пропорциями и уникальными дизайнерскими находками как снаружи, так и внутри, включая новые полностью светодиодные фары, которые являются частью стандартного оснащения.
Ола Кэллениус, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH, утверждает, что CLS 63 AMG начинает новую главу в историях успешных предшественников модели - CLS 55 AMG и CLS 63 AMG, которые завоевали мировое признание с 2004 года. Он подчеркивает, что CLS 63 AMG предлагает новаторские разработки в дизайне, производительности и эффективности использования топлива.
Как и его собратья S 63 AMG и CL 63 AMG, новый CLS 63 AMG оснащен современным 8-цилиндровым двигателем M 157 объемом 5,5 литра, который включает передовые технологии, такие как прямой впрыск с пьезо-инжекторами, полностью алюминиевый масляный картер, систему изменения фаз газораспределения на каждом клапане, воздушно-водяной интеркулер, систему управления генератором и функцию старт-стоп. Максимальной скоростью 250 км/ч (ограничено электроникой).
Одной из особенностей моделей является увеличенное давление наддува до 1,3 бар. Также, двигатель в версии с пакетом AMG Performance дополнительно украшен элементами из карбона.
Двигатель AMG V8 битурбо с расходом топлива 9,9 л на 100 км
Исключительно в моделях Mercedes-AMG применяется 7-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT, способствующая значительному снижению потребления топлива. Отличительной особенностью этой трансмиссии является замена традиционного гидротрансформатора на компактное мокрое сцепление. Стандартно установленная система «Старт-стоп» активируется в экономичном режиме «C» (Controlled Efficiency), отключая 8-цилиндровый двигатель при остановках. В этом режиме коробка передач обеспечивает мягкое и своевременное переключение на высшую передачу, начиная движение с 2-й передачи, о чём водителя уведомляет зелёный знак «ECO» на приборной панели AMG.
В спортивных режимах «S» (Sport) и «S+» (Sport Plus), а также в ручном режиме «M», двигатель работает более отзывчиво, а трансмиссия становится более быстродействующей, при этом система «Старт-стоп» деактивируется.
В режимах «S» и «M», система управления двигателем временно приостанавливает работу отдельных цилиндров, что обеспечивает мгновенное прерывание зажигания и впрыска топлива при максимальной нагрузке, способствует ускоренному переключению передач. Такое быстрое переключение сопровождается уникальным звуком двигателя, который добавляет приятных впечатлений водителю. Кроме того, в стандартную комплектацию включены функция автоматической перегазовки и функция пуска с места «RACE START».
Ключевым дополнением к инновационному двигателю нового CLS 63 AMG становится его система подвески, управления и тормозов. AMG RIDE CONTROL предлагает спортивную подвеску с металлическими амортизационными стойками спереди и пневматическими сзади, включая электронную демпфирующую функцию для автоматической регуляции жесткости в зависимости от состояния дороги, что уменьшает угол крена и позволяет авто с легкостью адаптироваться к дорожным неровностям, обеспечивая высокий уровень комфорта и управляемости. Водителю доступен выбор между режимами подвески: "Комфорт", "Спорт" и "Спорт+" по нажатию кнопки.
Передняя ось с увеличенной на 24 мм колеей идеально дополняет новую спортивную электромеханическую параметрическую рулевую систему AMG, которая позволяет водителю настраивать усилие на руле в соответствии с выбранным режимом подвески, а также способствует снижению расхода топлива до 0,3 литра (7 г CO2) на цикл ECE за счет использования энергии только при необходимости, то есть во время управления автомобилем. Трехуровневая система ESP® предлагает персонализированные настройки, что является преимуществом в плане сочетания удовольствия от вождения и безопасности.
Новый Mercedes-Benz CLS оборудован более чем дюжиной различных электронных систем, помогающих водителю избегать аварий и дорожно-транспортных происшествий. Среди них две новые инновационные системы:
1. Активная система контроля "мертвых зон":
- Система использует радарные датчики ближнего действия для обнаружения опасности столкновения при смене полосы движения.
- При обнаружении угрозы столкновения, система выдает визуальное предупреждение водителю.
- Если водитель игнорирует предупреждение и продолжает перестроение, система активно вмешивается, плавно корректируя траекторию движения автомобиля с помощью торможения колес на противоположной стороне через систему ESP®.
2. Активная система предупреждения о съезде с полосы движения:
- Система использует возможности электронной системы стабилизации ESP® для предотвращения непреднамеренного пересечения сплошной разметки.
- При обнаружении съезда с полосы, система слегка затормаживает колеса на противоположной стороне, помогая водителю удержаться в полосе движения.
- Дополнительно, система активирует предупредительный индикатор на приборной панели.
- При угрозе пересечения прерывистой разметки, система подает тактильный сигнал водителю в виде вибрации рулевого колеса, указывая на необходимость повернуть руль в противоположную сторону.
- Система также генерирует вибрацию рулевого колеса перед автоматическим торможением.
Эти передовые электронные системы активно помогают водителю CLS избегать аварийных ситуаций на дороге.
5.2 При подтверждении участия в турнире и неявке на турнир игроки получают бан и дисквалифицируются с занесение аккаунта в черный список, на срок от 7 дней.
5.5 движок будет больше жрать 100%
Мб если будешь толкать ее сэкономишь.
Главный орган человеческого тела, незыблемая основа, на которой держится душа, - это кошелек:)
Главный орган человеческого тела, незыблемая основа, на которой держится душа, - это кошелек:)
Do you want to take part in forum discussions? Join us!, or Login. |