• « назад
  • 1
  • вперед »
Content & Events FA
avatar
UZ iCCup.Poo [ Content & Events FA ]
  • today @ 19:10 CET
  • 03 May 2024
#1 Posted: 16 May 2024 @ 20:50 CET quote
  • 0

image

Новый Mercedes-Benz CLS 63 AMG уникально сочетает захватывающий дизайн, высокие технические параметры и примерную экономичность. Эта топовая модель четырехдверного купе оборудована последним битурбированным двигателем AMG V8, который обеспечивает до 410 кВт (557 л.с.) мощности и 800 Н•м крутящего момента, работая в паре с 7-ступенчатой спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT. Автомобиль на 32% экономичнее своего предшественника, потребляя всего 9,9 литра на 100 км по циклу NEFZ.

image

Исключительные динамические характеристики достигаются благодаря комбинации спортивной подвески AMG RIDE CONTROL с электронной настройкой жесткости, новой передней оси, системе управления с параметрическим спортивным электромеханическим рулевым управлением AMG и опциональной высокоэффективной тормозной системе с композитно-керамическими элементами. Exterior CLS 63 AMG отличается ярко выраженными спортивными пропорциями и уникальными дизайнерскими находками как снаружи, так и внутри, включая новые полностью светодиодные фары, которые являются частью стандартного оснащения.

Ола Кэллениус, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH, утверждает, что CLS 63 AMG начинает новую главу в историях успешных предшественников модели - CLS 55 AMG и CLS 63 AMG, которые завоевали мировое признание с 2004 года. Он подчеркивает, что CLS 63 AMG предлагает новаторские разработки в дизайне, производительности и эффективности использования топлива.

Как и его собратья S 63 AMG и CL 63 AMG, новый CLS 63 AMG оснащен современным 8-цилиндровым двигателем M 157 объемом 5,5 литра, который включает передовые технологии, такие как прямой впрыск с пьезо-инжекторами, полностью алюминиевый масляный картер, систему изменения фаз газораспределения на каждом клапане, воздушно-водяной интеркулер, систему управления генератором и функцию старт-стоп. Максимальной скоростью 250 км/ч (ограничено электроникой).

image

Одной из особенностей моделей является увеличенное давление наддува до 1,3 бар. Также, двигатель в версии с пакетом AMG Performance дополнительно украшен элементами из карбона.

image

Двигатель AMG V8 битурбо с расходом топлива 9,9 л на 100 км

image

image

Исключительно в моделях Mercedes-AMG применяется 7-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT, способствующая значительному снижению потребления топлива. Отличительной особенностью этой трансмиссии является замена традиционного гидротрансформатора на компактное мокрое сцепление. Стандартно установленная система «Старт-стоп» активируется в экономичном режиме «C» (Controlled Efficiency), отключая 8-цилиндровый двигатель при остановках. В этом режиме коробка передач обеспечивает мягкое и своевременное переключение на высшую передачу, начиная движение с 2-й передачи, о чём водителя уведомляет зелёный знак «ECO» на приборной панели AMG.

image

В спортивных режимах «S» (Sport) и «S+» (Sport Plus), а также в ручном режиме «M», двигатель работает более отзывчиво, а трансмиссия становится более быстродействующей, при этом система «Старт-стоп» деактивируется.

В режимах «S» и «M», система управления двигателем временно приостанавливает работу отдельных цилиндров, что обеспечивает мгновенное прерывание зажигания и впрыска топлива при максимальной нагрузке, способствует ускоренному переключению передач. Такое быстрое переключение сопровождается уникальным звуком двигателя, который добавляет приятных впечатлений водителю. Кроме того, в стандартную комплектацию включены функция автоматической перегазовки и функция пуска с места «RACE START».

image

Ключевым дополнением к инновационному двигателю нового CLS 63 AMG становится его система подвески, управления и тормозов. AMG RIDE CONTROL предлагает спортивную подвеску с металлическими амортизационными стойками спереди и пневматическими сзади, включая электронную демпфирующую функцию для автоматической регуляции жесткости в зависимости от состояния дороги, что уменьшает угол крена и позволяет авто с легкостью адаптироваться к дорожным неровностям, обеспечивая высокий уровень комфорта и управляемости. Водителю доступен выбор между режимами подвески: "Комфорт", "Спорт" и "Спорт+" по нажатию кнопки.

Передняя ось с увеличенной на 24 мм колеей идеально дополняет новую спортивную электромеханическую параметрическую рулевую систему AMG, которая позволяет водителю настраивать усилие на руле в соответствии с выбранным режимом подвески, а также способствует снижению расхода топлива до 0,3 литра (7 г CO2) на цикл ECE за счет использования энергии только при необходимости, то есть во время управления автомобилем. Трехуровневая система ESP® предлагает персонализированные настройки, что является преимуществом в плане сочетания удовольствия от вождения и безопасности.

image

Новый Mercedes-Benz CLS оборудован более чем дюжиной различных электронных систем, помогающих водителю избегать аварий и дорожно-транспортных происшествий. Среди них две новые инновационные системы:

1. Активная система контроля "мертвых зон":

- Система использует радарные датчики ближнего действия для обнаружения опасности столкновения при смене полосы движения.

- При обнаружении угрозы столкновения, система выдает визуальное предупреждение водителю.

- Если водитель игнорирует предупреждение и продолжает перестроение, система активно вмешивается, плавно корректируя траекторию движения автомобиля с помощью торможения колес на противоположной стороне через систему ESP®.

2. Активная система предупреждения о съезде с полосы движения:

- Система использует возможности электронной системы стабилизации ESP® для предотвращения непреднамеренного пересечения сплошной разметки.

- При обнаружении съезда с полосы, система слегка затормаживает колеса на противоположной стороне, помогая водителю удержаться в полосе движения.

- Дополнительно, система активирует предупредительный индикатор на приборной панели.

- При угрозе пересечения прерывистой разметки, система подает тактильный сигнал водителю в виде вибрации рулевого колеса, указывая на необходимость повернуть руль в противоположную сторону.

- Система также генерирует вибрацию рулевого колеса перед автоматическим торможением.

Эти передовые электронные системы активно помогают водителю CLS избегать аварийных ситуаций на дороге.

image

image

avatar
  • today @ 18:30 CET
  • 13 May 2024
#2 Posted: 22 May 2024 @ 12:02 CET quote
  • 0

avatar
  • today @ 18:41 CET
  • 22 Oct 2020
  • Banned till: 12.06.2024 16:36
    Reason

    5.2 При подтверждении участия в турнире и неявке на турнир игроки получают бан и дисквалифицируются с занесение аккаунта в черный список, на срок от 7 дней.

#3 Posted: 22 May 2024 @ 13:54 CET quote
  • 0

По нашел свое место

LION M5
avatar
LION M5
  • 01 Jun 2024 @ 13:18 CET
  • 19 Jun 2023
#4 Posted: 22 May 2024 @ 15:46 CET quote
  • 0

M5 №1 кто знает тот знает

Content & Events FA
avatar
UZ iCCup.Poo [ Content & Events FA ]
  • today @ 19:10 CET
  • 03 May 2024
#5 Posted: 22 May 2024 @ 16:05 CET quote
  • 0

M5 ][b:
M5 №1 кто знает тот знает[/b]

Да бха тоже норм)

avatar
  • yesterday @ 22:39 CET
  • 19 May 2024
#6 Posted: 22 May 2024 @ 16:33 CET quote
  • 0

5.5 движок будет больше жрать 100%

Мб если будешь толкать ее сэкономишь.

Mutes Full Admin
avatar
PS iCCup.Pluxury [ Mutes Full Admin ]
  • today @ 19:12 CET
  • 18 Feb 2024
#7 Posted: 23 May 2024 @ 13:59 CET quote
  • 0

Обмен на почки есть ?

Content & Events FA
avatar
UZ iCCup.Poo [ Content & Events FA ]
  • today @ 19:10 CET
  • 03 May 2024
#8 Posted: 23 May 2024 @ 15:23 CET quote
  • 0

iCCup.Pluxury :
Обмен на почки есть ?

Главный орган человеческого тела, незыблемая основа, на которой держится душа, - это кошелек:)

Mutes Full Admin
avatar
PS iCCup.Pluxury [ Mutes Full Admin ]
  • today @ 19:12 CET
  • 18 Feb 2024
#9 Posted: 23 May 2024 @ 22:53 CET quote
  • 0

iCCup.Poo :
iCCup.Pluxury :
Обмен на почки есть ?

Главный орган человеческого тела, незыблемая основа, на которой держится душа, - это кошелек:)

я так понял, обмен интересует да ? car.gif crazy.gif
  • « назад
  • 1
  • вперед »
Do you want to take part in forum discussions? Join us!, or Login.